Проверяем «прописку» у лифтбека «Москвич 6»
Автомобиль просторный, вместительный и при этом с ярко выраженными спортивными нотками
Фото: «Москвич»
Обычно, беря на тест очередной автомобиль современной российской действительности, я пару слов говорю о бренде, так как в их сегодняшнем многообразии разобраться непросто. «Москвич» — бренд, конечно, всем хорошо известный, но только ленивый не подтрунивает над реальным происхождением современных моделей этой компании. Платформу для новых «Москвичей» позаимствовали, это не секрет, дали московскую «прописку» и развивают производство. А что в этом, собственно, плохого?
Если вспомнить, большинство современных автопроизводителей начинали с заимствований. Зачем далеко ходить, с чего начинался советский «Москвич»? C платформы Opel. А что было дальше? Собственное производство новых моделей, которые пользовались спросом даже в Западной Европе во многом, кстати, благодаря тому, что практически базовые версии «Москвичей» показывали себя очень неплохо на международных ралли, а в своих классах нередко оказывались на первых позициях.
Новый «Москвич 6» для ралли вряд ли подойдет. Хотя спортивный характер в автомобиле ярко выражен. Но давайте обо всем по порядку.
Топ-10 фактов о «Москвиче 6»:
Искусственный интеллект: стоит ли опасаться?
Новейшие разработки в сфере технологий
Как предотвратить масштабные кибератаки
Импортозамещение: с какими сложностями столкнулись компании?
Где безопасно хранить свои данные?
Эффективные способы защиты бизнеса
Так что «Москвич 6» найдет своего покупателя, платформа удачная, «прописка» московская, производство растет. Серьезные перспективы на рынке такси и каршеринга.