Бизнес

Почти 40% россиян никогда не готовятся к собеседованиям

Опрос: 37% россиян никогда не готовятся к собеседованиям

0

Сервисы «Работа.ру» и «СберПодбор» провели исследование и выяснили, проходили ли россияне собеседования и как к ним готовились. В исследовании приняли участие более 3,6 тыс. пользователей сервиса из всех регионов России. Результаты появились в распоряжении «Известий» 20 февраля.

Большинство россиян (76%) проходили собеседование на последнем месте работы. 60% из них проходили собеседование на должность специалиста, а 13% — на роль руководителя. 12% участников исследования пробовались на позицию линейного персонала, а 3% — на должность топ-менеджера.

Собеседование — это возможность для кандидата продемонстрировать свои навыки, знания и опыт работодателю в лучшем свете. Правильная подготовка может значительно повысить шансы на получение привлекательного оффера, отметил заместитель генерального директора «Работа.ру», операционный директор сервисов «СберПодбор» и «Подработка» Александр Ветерков.

«Начните подготовку к собеседованию с изучения информации о компании, в которой вы хотите работать. Это позволит лучше понять бизнес-модель организации, ее ценности, цели и миссию. Далее необходимо подготовиться к ответам на вопросы, которые могут быть заданы на собеседовании, например вопросы о вашем опыте, навыках, квалификации и планах на развитие. Подумайте заранее над тем, какие примеры из вашего опыта вы можете привести. Наконец, не забывайте о внешнем виде и образе. Подберите подходящую одежду, убедитесь, что ваше резюме актуально и хорошо структурировано», — сказал он.

Больше половины респондентов (55%) проходили только один этап собеседования, а 32% опрошенных — два. Три этапа оценки навыков проходили 11% россиян, а 2% — четыре этапа и больше.

37% участников исследования никогда не готовились к собеседованию. 45% россиян при подготовке к собеседованию просматривали требования в вакансии, а 27% искали отзывы. Немного меньше опрошенных (26%) перед собеседованием просматривали свое резюме, 24% читали новости компании, а 9% проверяли соцсети организации. Столько же респондентов (9%) заранее репетировали речь, которую они озвучивали на собеседовании. 4% опрошенных смотрели соцсети будущего руководителя, а 3% — выступления руководителей организации.

15 февраля стало известно, что большинство российских компаний (82%) обращают внимание на графу «О себе» в резюме кандидата. 12% респондентов смотрят на хобби и информацию кандидата, но очень редко. 4% опрошенных не считают, что это важная информация. 2% участников исследования обращают внимание только на сопроводительное письмо соискателя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»