Бизнес

Россияне назвали самый бюджетный город для путешествия

OneTwoTrip: россияне считают Петербург самым бюджетным вариантом для путешествия

0

Сервис для планирования путешествий OneTwoTrip провел исследование среди клиентов и узнал, часто ли они ездят по России и как обычно организуют поездки. Результаты появились в распоряжении «Известий» 5 февраля.

Оказалось, что большинство респондентов, или 84,8%, уже довольно активно путешествуют по родной стране, но им еще многое предстоит посмотреть, 5,2% ответили, что уже объездили почти всю Россию. Однако 6,3% рассказали, что предпочитают ездить за границу, причем основная причина в том, что поездки по стране обходятся дороже, чем за рубеж, — такое мнение у 56,5% опрошенных. Другие считают, что в России недостаточно туристической инфраструктуры в ряде регионов (этот вариант выбрали 41,3%), а некоторым (30,4%) в принципе неинтересны российские достопримечательности.

Несколько респондентов (3,7%) признались, что вообще не путешествуют, в основном из-за отсутствия финансовых возможностей или времени. Часть россиян также предпочитают отдыхать на даче или за городом (7,4%) или проводить отпуск дома (3,7%), а 3,7% вообще не любят путешествия.

Самое привлекательное в поездках по России — прогулки по природным паркам и заповедникам (этот вариант отдыха отметили 72,4% опрошенных). Многих также интересуют изучение исторических достопримечательностей (69,3%), гастротуризм (58,4%) и пляжный отдых (48,6%). Чуть менее интересны культурно-этнический туризм (его выбирает 41% респондентов), активный (31,9%) и оздоровительный виды отдыха в санаториях (27,8%).

Чаще всего по России туристы путешествуют на самолете — этот вид транспорта выбирают 81,8% опрошенных. Почти одинаково популярны поезда и автомобили: их периодически выбирают в 54,3 и 53,6% случаев. А вот автобусами в поездках по стране пользуются лишь 16,4% россиян. Обычно среднее путешествие занимает от одной до двух недель — на такой срок планируют отдых 49,2% респондентов. 39,5% чаще всего устраивают себе каникулы длиной не больше недели, а 9,3%, наоборот, отдыхают две-четыре недели. Более длительный отпуск доступен 2,1% россиян.

Наиболее популярным типом жилья стали отели — в них останавливаются 80,1% клиентов сервиса. Многих также привлекают апартаменты (50,5%) и гостевые дома (40,8%). Некоторым (19,6%) удается пожить у родственников или друзей, 15,5% выбирают хостелы, 13,5% — кемпинги и туристические лагеря, а 8,2% — глэмпинги. Интересно, что женщины на 15% чаще мужчин останавливаются в отелях и на 17% — в глэмпингах, а мужчины предпочитают экономить: они на 71% чаще бронируют хостелы и на 45% — кемпинги.

Большинство опрошенных путешественников, или 39,5%, готовы потратить на путешествие по России от 30 до 50 тыс. рублей на человека. Чуть меньше, или 34%, предпочитают более бюджетный отдых — от 10 до 30 тыс. рублей, а 5,9% стараются уложиться в 10 тыс. и менее. Большие суммы готовы тратить 16,1% — их порог от 50 до 100 тыс. рублей, а 4,6% планируют поездки с расчетом от 100 тыс. рублей на человека.

Самый дорогой отдых у большинства россиян получился в Сочи — этот город выбрали 26,4% опрошенных. Также в список попали Москва (ее назвали 20,7%), Санкт-Петербург (10,8%), Камчатка (4,1%), Казань (3,5%), Калининград (3,1%) и Иркутск (1,5%). При этом другим путешественникам удалось в некоторые из этих же городов спланировать наиболее бюджетное путешествие: в список направлений, где туристы потратили меньше всего, вошли Санкт-Петербург (6,4%), Казань (6,1%), Москва (3,1%), Нижний Новгород (2,9%), Тула (2,6%), Ярославль (2,3%), Владикавказ (2,0%) и Псков (1,8%).

26 января в пресс-службе национального туроператора «Алеан» рассказали «Известиям», что наиболее популярное направление путешествий для «охотников» за северным сиянием — Мурманская область. Так, количество бронирований зимних экскурсионных туров в этот регион, включающих фотоохоту за природным явлением, выросло в два раза относительно показателей прошлого года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»