Бизнес

В Москве прошла ресторанная конференция «Яндекс Еды»

На ежегодной конференции «Тема Еды» эксперты поделились практическими кейсами и инновационными подходами в управлении

Фото: пресс-служба

В Москве завершилась ежегодная ресторанная конференция «Тема Еды», организованная сервисом «Яндекс Еда». Мероприятие предназначено для владельцев, маркетологов и менеджеров сферы питания.

«В конференции приняли участие эксперты индустрии, владельцы заведений, менеджеры, маркетологи и шеф-повары. Они обсудили тренды рынка, взаимодействие инноваций и индустрии, узнали советы от ведущих рестораторов, а также разобрались в стратегиях продвижения, как привлечь гостей в зал и во многом другом. Больше ста лекций прошли на шести тематических площадках, в том числе были открыты две новые — «Главная сцена» и «Технологии и искусство», — рассказали в пресс-службе сервиса.

Среди спикеров конференции — руководитель «Яндекс Еды» и «Деливери» Евгений Анищенков. Он поделился прогнозами на будущее. По оценкам сервиса, рынок доставки из ресторанов в ближайшие пять лет вырастет в 2,2 раза.

«За прошлый год ресторанный бизнес «Яндекс Еды» вырос на 44%, а в этом году 8 марта сервис побил рекорд в 1 млн заказов в день», — отметил он.

Спикер поделился и другой статистикой, так, более половины пользователей при выборе нового заведения для онлайн-заказа смотрят на акции и скидки, а 45% — на время доставки. Кроме того, в выступлении он отметил снижение стоимости доставки, в первом квартале 2025 года она уменьшилась на 12%.

Также Евгений Анищенков анонсировал запуск платформы о еде, где рестораны смогут публиковать фото, видео, новости и объявления — и сделать из своих карточек собственное микромедиа.

Помимо этого, сервис запустил бесплатный образовательный онлайн-проект «Рецепты роста», с помощью которого партнеры «Яндекс Еды» смогут получить разбор карточки своего ресторана от экспертов.

В свою очередь, руководитель службы ресторанных продуктов «Яндекс Еды» и «Деливери» Динара Галеева рассказала участникам конференции о способах привлечения гостей из доставки в зал.

«Почти половина пользователей всегда читают отзывы при выборе ресторана, а треть обращается к ним, когда что-то смущает в описании и оценке заведения. Наиболее полезной информацией считают мнение о кухне и блюдах. При этом, при выборе сервиса доставки, 37% опрошенных назвали наличие персонализированных рекомендаций определяющим фактором», — подчеркнула эксперт.

Как рассказали в «Яндекс Еде», 70% респондентов хотя бы один раз за три месяца заказывали доставку из ресторанов, 58% посещают заведения общепита не реже одного раза в месяц.

В рамках панельной дискуссии команда «Яндекс Еды» также рассказала о работе сервиса над реализацией инструментов для своих партнеров.

«Сейчас мы работаем над тем, чтобы рестораны могли публично оставлять свои идеи и предложения для улучшения работы нашего ресторанного приложения и голосовать за их внедрения. Мы прислушиваемся к запросам и обратной связи наших партнёров и хотим дать им возможность вносить вклад в развитие продукта, потому что они работают с Яндекс Едой каждый день. Мы верим их экспертизе, а их предложения часто могут стать полезными, для того чтобы делать работу тысяч других рестораторов еще удобнее», — подчеркивается в материалах.

Команда сервиса поделилась историей разработки инструмента, для самостоятельного подсчета и оценивания финансовой эффективности сотрудничества. С его помощью можно будет наглядно отслеживать и распределять финансы и другие ресурсы ресторана.

Также 16 мая на полях конференции прошел финал федерального конкурса «Основной курс» для молодых поваров, шефов и су-шефов.

Ресторанная конференция «Тема Еды» проходит ежегодно. В прошлом году мероприятие посетили более трех тысяч участников.

bfm.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»