В «Перекрестках» масштабировали электронные ценники
В «Перекрестках» масштабировали электронные ценники«Перекресток» установит два миллиона электронных ценников
Фото: Х5 Group
Х5 Group устанавливает электронные ценники в 100 супермаркетах «Перекресток» по всей географии присутствия торговой сети. Два миллиона электронных ценников в качестве цифрового элемента клиентского пути позволят улучшить покупательский опыт и повысить операционную эффективность каждого супермаркета.
Новинка позволяет высвободить существенное количество рабочего времени сотрудников магазинов для взаимодействия с покупателями и решения других важных задач. Сейчас в среднем в одном супермаркете «Перекресток» в день тратится около 12 часов рабочего времени на полную замену бумажных ценников и четыре часа на их верификацию. Вместо этого обновление информации на электронных ценниках происходит автоматически без участия персонала магазина. Программное обеспечение электронных устройств встраивается в действующее архитектурное IT-решение магазина, а цифровой аналог исключают вероятность несоответствия указанных цен на товары, в том числе в рамках промо-акций.
«Цифровизация покупательского опыта и повышение эффективности операций за счет автоматизации и технологических инноваций — стратегические приоритеты Х5 Group и торговой сети “Перекресток”. Снизив трудоемкость процесса смены ценников вручную даже на 10 процентов, мы получаем пять процентов сэкономленного чистого времени персонала, которое можно использовать с большим эффектом. Это время мы инвестируем в улучшение клиентского опыта — работу в зале, выкладку товаров, коммуникации с покупателями. Опрос наших клиентов показал, что плохо оформленные ценники — это главный фактор, который влияет на лояльность покупателей. Если ценник оформлен некорректно, то покупатель наверняка будет недоволен магазином», — отмечает директор по поддержке и эффективности бизнеса торговой сети «Перекресток» Александр Чухонцев.
В жизни цифровые ценники выглядят как небольшие дисплеи с тремя цветными электронными чернилами — белыми, черными (для обычных ценников) и красными (для промоакций). На дисплеях за счет крупного шрифта информация доступна и людям с особенностями зрения.